С 15 ноября по 26 ноября 2021 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводиться Всероссийская тематическая горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также специалисты консультационных центров (пунктов) для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг.
Тематическое консультирование граждан будет проводиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора (8 800 555 49 43), телефонам горячих линий» Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также в Консультационных центров (пунктов) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации.
Информацию об Управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и Консультационных центрах (пунктах) для потребителей можно получить в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей – ГИС ЗПП в разделе Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» по адресам:
Обратная связь Осторожно клещи! Провайдер МСИ Сведения об образовательной организации Аттестация методик измерений Испытательный лабораторный центр (ИЛЦ) Орган инспекции Размер платы на услуги (работы), оказываемые ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора Актуальная информация для граждан не имеющих признаков инфекционного заболевания и не находящихся в прямом контакте с больным новой коронавирусной инфекции, о лабораториях, допущенных к проведению
исследований на COVID-19 Для органов и организаций Роспотребнадзора