С 15 по 26 ноября 2021 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека была проведена Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
Территориальными органами Роспотребнадзора и центрами гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации и по железнодорожному транспорту было размещено 1 699 публикаций о проведении горячей линии», в том числе на официальных сайтах управлений Роспотребнадзора, органов местного самоуправления, в региональных средствах массовой информации.
Были проведены выступления на радио и телевидении (51), размещены памятки на интернет-ресурсах (455), в газетах и журналах (277) и др.
Рассмотрены более 2 482 обращений граждан по телефонам горячей линии», 155 письменных обращений, 157 обращений граждан при личном приеме.
Всего оказано 2 690 консультаций, в том числе:
– по правилам оказания транспортных услуг ‒ 818 консультаций;
– по вопросам деятельности агрегаторов такси ‒ 263 консультации;
– по защите прав потребителей при пользовании такси ‒ 995 консультаций;
– по защите прав потребителей при пользовании каршерингом ‒ 227 консультаций;
– прочие ‒ 387 консультаций.
По результатам рассмотрения обращений граждан подготовлены проекты претензий, исковых заявлений, несколько обращений послужили основанием для проведения проверки. 20 обращений послужили поводом для возбуждения административного дела и проведения административного расследования.
Обратная связь Осторожно клещи! Провайдер МСИ Сведения об образовательной организации Аттестация методик измерений Испытательный лабораторный центр (ИЛЦ) Орган инспекции Размер платы на услуги (работы), оказываемые ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора Актуальная информация для граждан не имеющих признаков инфекционного заболевания и не находящихся в прямом контакте с больным новой коронавирусной инфекции, о лабораториях, допущенных к проведению
исследований на COVID-19 Для органов и организаций Роспотребнадзора