Квас — традиционный славянский безалкогольный напиток с объемной долей этилового спирта не более 1,2%, изготовленный в результате незавершенного спиртового или спиртового и молочнокислого брожения сусла. Квас используется не только как напиток, но и является основой для классических холодных похлебокрусской кухни, например, окрошки и ботвиньи. Квас обладает приятным освежающим вкусом, улучшает обмен веществ, благотворно влияет на сердечно-сосудистую и пищеварительную системы.
Отношения автовладельцев и сервис-центров регулируются нормами Гражданского кодекса РФ (глава 37), Законом «О защите прав потребителей» (статьи 14, 27-37) и Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ № 290 от 11 апреля 2001 г. в редакции 23.01.2007 г.)  В данном параграфе будет уделено внимание вопросам, которые касаются в первую очередь «не гарантийного» ремонта.
В случае возникновения поломки телефона стоит обратить внимание на гарантийный срок данной техники. Обычно он указан в гарантийном талоне, выданном вместе с остальной документацией на товар при его продаже. Согласно статьям 18, 19 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1, Закон) потребитель имеет право обратиться к продавцу (уполномоченному представителю изготовителя) с требованием о бесплатном гарантийном ремонте товара. Передачу товара в ремонт следует подтвердить документально. Вы вправе потребовать, чтобы продавец или сервисный центр предоставили вам соответствующий договор, расписку или акт о приеме устройства в ремонт.
Для начала важно зафиксировать этот факт (сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон, желательно, чтобы на фотографии были дата и время), вызвать администратора и сообщить ему о данном нарушении. Самое распространенное объяснение продавцов: поступила новая партия товара, стоимость его - другая; а сотрудники не успели заменить ценники в торговом зале. При этом в кассовую программу изменения цены вносятся оперативно.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изм. и доп. от 18.07.2019 г., далее – Закон РФ «О защите прав потребителей») продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация в обязательном порядке должна содержать цену в рублях.

Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора:
8 (800) 555-49-43
по России звонок бесплатный
Пользователи
11 посетителей на сайте. Из них:
Гости6
Роботы5
Список пользователей
tinao Был(a) в сети 7 часов назад
Косьянов Михаил Был(a) в сети 8 часов назад
ООО Протон-М Был(a) в сети 10 часов назад
KatranLife Был(a) в сети 11 часов назад
fcgiePASS16 Был(a) в сети 12 часов назад
Anna1980 Был(a) в сети 13 часов назад
DenisenkoAV Был(a) в сети 13 часов назад
Обучение

Тема обучения: Эпидемиология, диагностика и профилактика инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (ИСМП)
Дата обучения: с даты обучения определяет заказчик по продолжительность обучения 9 календарных дней
Цена обучения: 950.00 руб.

Тема обучения: Обращение с медицинскими отходами, отходами производства и потребления I-IV классов опасности
Дата обучения: с даты обучения определяет заказчик по продолжительность обучения 9 календарных дней
Цена обучения: 950.00 руб.

Тема обучения: Особенности разработки программ производственного контроля
Дата обучения: с даты обучения определяет заказчик     по продолжительность обучения - 9 календарных дней    
Цена обучения: 950.00 руб.