Квас — традиционный славянский безалкогольный напиток с объемной долей этилового спирта не более 1,2%, изготовленный в результате незавершенного спиртового или спиртового и молочнокислого брожения сусла. Квас используется не только как напиток, но и является основой для классических холодных похлебокрусской кухни, например, окрошки и ботвиньи. Квас обладает приятным освежающим вкусом, улучшает обмен веществ, благотворно влияет на сердечно-сосудистую и пищеварительную системы.
Отношения автовладельцев и сервис-центров регулируются нормами Гражданского кодекса РФ (глава 37), Законом «О защите прав потребителей» (статьи 14, 27-37) и Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ № 290 от 11 апреля 2001 г. в редакции 23.01.2007 г.) В данном параграфе будет уделено внимание вопросам, которые касаются в первую очередь «не гарантийного» ремонта.
В случае возникновения поломки телефона стоит обратить внимание на гарантийный срок данной техники. Обычно он указан в гарантийном талоне, выданном вместе с остальной документацией на товар при его продаже. Согласно статьям 18, 19 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1, Закон) потребитель имеет право обратиться к продавцу (уполномоченному представителю изготовителя) с требованием о бесплатном гарантийном ремонте товара. Передачу товара в ремонт следует подтвердить документально. Вы вправе потребовать, чтобы продавец или сервисный центр предоставили вам соответствующий договор, расписку или акт о приеме устройства в ремонт.

Для начала важно зафиксировать этот факт (сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон, желательно, чтобы на фотографии были дата и время), вызвать администратора и сообщить ему о данном нарушении. Самое распространенное объяснение продавцов: поступила новая партия товара, стоимость его - другая; а сотрудники не успели заменить ценники в торговом зале. При этом в кассовую программу изменения цены вносятся оперативно.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изм. и доп. от 18.07.2019 г., далее – Закон РФ «О защите прав потребителей») продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация в обязательном порядке должна содержать цену в рублях.
Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора:
8 (800) 555-49-43
по России звонок бесплатный
Главное меню


Обратная связь Осторожно клещи! Провайдер МСИ Сведения об образовательной организации Аттестация методик измерений Испытательный лабораторный центр (ИЛЦ) Орган инспекции Размер платы на услуги (работы), оказываемые ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора Актуальная информация для граждан не имеющих признаков инфекционного заболевания и не находящихся в прямом контакте с больным новой коронавирусной инфекции, о лабораториях, допущенных к проведению
исследований на COVID-19 Для органов и организаций Роспотребнадзора



Обучение

Тема обучения: Особенности разработки программ производственного контроля
Дата обучения: с даты обучения определяет заказчик по продолжительность обучения - 9 календарных дней
Цена обучения: 1500.00 руб.

Тема обучения: Актуальные вопросы внутрилабораторного контроля качества. Оценка неопределенности измерений
Дата обучения: с даты обучения определяет заказчик по продолжительность обучения - 8 календарных дней
Цена обучения: 8800.00 руб.

Дата обучения: с даты обучения определяет заказчик по продолжительность обучения - 18 календарных дней
Цена обучения: 10500.00 руб.