Сервисы, предлагающие услуги такси в настоящее время представляют собой так называемые онлайн-агрегаторы. Это определенная группа посредников, которая сводит исполнителей, оказывающих услуги такси, с потенциальными клиентами на основе своей интернет-платформы. Согласно определению, закрепленному Законом РФ «О защите прав потребителей» владелец агрегатора – организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
С 26 декабря 2019 по 15 января 2020 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека будет организована Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также специалисты консультационных центрах (пунктах) для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации проконсультируют население по вопросам связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу
Задержка авиарейса – довольно распространенное явление в последние годы. Необходимо помнить, что авиабилет – это договор между потребителем и авиакомпанией, по которому она обязана доставить его в нужное место в нужное время и позаботиться о нем, если что-то пошло не так.
Права пассажиров при задержке рейса регулируются базовыми законами о защите прав потребителей и отраслевыми подзаконными актами: в России это Федеральные авиационные правила (ФАП) и Воздушный кодекс, в Европе – регламент EC № 261/2004, а на международных рейсах потребителей дополнительно защищают Варшавская или Монреальская конвенции.

Красная икра - очень полезный деликатес. Она богата витаминами A, D и E, а также белками, фосфором, кальцием и полиненасыщенными жирными кислотами.
Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора:
8 (800) 555-49-43
по России звонок бесплатный
Пользователи
20 посетителей на сайте. Из них:
Гости18
Роботы2
Список пользователей
fbuztuk Был(a) в сети 2 часа назад
romanovaib Был(a) в сети 4 часа назад
Ризида Рифкатовна Был(a) в сети 4 часа назад
Косьянов Михаил Был(a) в сети 5 часов назад
ood_sgm Был(a) в сети 10 часов назад
Обучение

Тема обучения: Эпидемиология, диагностика и профилактика инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи (ИСМП)
Дата обучения: с даты обучения определяет заказчик     по продолжительность обучения - 9 календарных дней    
Цена обучения: 950.00 руб.

Тема обучения: Обращение с медицинскими отходами, отходами производства и потребления I-IV классов опасности
Дата обучения: с даты обучения определяет заказчик     по продолжительность обучения - 9 календарных дней    
Цена обучения: 950.00 руб.

Тема обучения: Особенности разработки программ производственного контроля
Дата обучения: с даты обучения определяет заказчик     по продолжительность обучения - 9 календарных дней    
Цена обучения: 950.00 руб.