Сервисы, предлагающие услуги такси в настоящее время представляют собой так называемые онлайн-агрегаторы. Это определенная группа посредников, которая сводит исполнителей, оказывающих услуги такси, с потенциальными клиентами на основе своей интернет-платформы. Согласно определению, закрепленному Законом РФ «О защите прав потребителей» владелец агрегатора – организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
С 26 декабря 2019 по 15 января 2020 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека будет организована Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также специалисты консультационных центрах (пунктах) для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации проконсультируют население по вопросам связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу
Задержка авиарейса – довольно распространенное явление в последние годы. Необходимо помнить, что авиабилет – это договор между потребителем и авиакомпанией, по которому она обязана доставить его в нужное место в нужное время и позаботиться о нем, если что-то пошло не так.
Права пассажиров при задержке рейса регулируются базовыми законами о защите прав потребителей и отраслевыми подзаконными актами: в России это Федеральные авиационные правила (ФАП) и Воздушный кодекс, в Европе – регламент EC № 261/2004, а на международных рейсах потребителей дополнительно защищают Варшавская или Монреальская конвенции.
Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора:
8 (800) 555-49-43
по России звонок бесплатный
Главное меню
Обратная связь Осторожно клещи! Провайдер МСИ Сведения об образовательной организации Аттестация методик измерений Испытательный лабораторный центр (ИЛЦ) Орган инспекции Размер платы на услуги (работы), оказываемые ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора Актуальная информация для граждан не имеющих признаков инфекционного заболевания и не находящихся в прямом контакте с больным новой коронавирусной инфекции, о лабораториях, допущенных к проведению
исследований на COVID-19 Для органов и организаций Роспотребнадзора
Пользователи
Гости25
Роботы2
Список пользователей
KatranLife
Был(a) в сети 49 минут назад
Косьянов Михаил
Был(a) в сети 2 часа назад
OrelFBUZ
Был(a) в сети 2 часа назад
romanovaib
Был(a) в сети 5 часов назад
RPTNZ
Был(a) в сети 11 часов назад
Обучение
Дата обучения: с 27.01.2025 по 04.02.2025
Цена обучения: 8800.00 руб.
Дата обучения: с 29.01.2025 по 30.01.2025
Цена обучения: 15100.00 руб.
Дата обучения: с 03.02.2025 по 07.02.2025
Цена обучения: 21200.00 руб.